a
b
c
d
JobInTheCity.ru - тысячи сотрудников с подробными актуальными резюме. Подбери персонал в Санкт-Петербурге!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Специалист по кадровой работе в Санкт-Петербурге

Должность: Специалист по кадровой работе
Желаемая зарплата: Не указана
Образование: Не указано
Тип работы: По договоренности
Место работы: Не важно
График работы: По договоренности
Последнее обновление: 09.12.2022
О соискателе
ФИО: Оксана Ивановна Клоос
Образование: Не указано
Общая информация
Клоос Оксана Женщина +7 (988) 9934203 — предпочитаемый способ связи Проживает: Санкт-Петербург Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия Готова к переезду, готова к командировкам Желаемая должность и зарплата Специалист отдела кадров Управление персоналом, тренинги • Компенсации и льготы • Управление персоналом • Учет кадров Занятость: полная занятость График работы: полный день Желательное время в пути до работы: не имеет значения Опыт работы — 27 лет 1 месяц Апрель 2012 — Октябрь 2021 9 лет 7 месяцев Переезд в Германию, в связи с изменением семейного статуса. Работа в доме пристарелых. Работник кухни - Приготовление пищи. - Поддержание порядка пищевой зоны. Январь 2006 — Март 2012 6 лет 3 месяца Управление по муниципальному заказу города Волгодонска. главный бухгалтер ( в одном лице), кадровое делопроизводство кадровое делопроизводство в полном объеме: - Оформление трудовых договоров, ведение трудовых книжек. - Оформление приемов, переводов, увольнений. - Оформление отпусков, больничных и других отсутствий. - Формирование и ведение личных дел сотрудников, карточек т-2. - Подготовка данных для расчета заработной платы (данные табеля). - Консультирование работников по трудовому законодательству. - Подготовка документов к сдаче на хранение в архив. Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности техникума. - Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации. - Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения. - Выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат. - Внедрение современных технических средств и информационных технологий. - Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации. проведении экономического анализа хозяйственно- финансовой деятельности учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности. - Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета. - Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив. - Обеспечение соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны. - Осуществление контроля дебиторской и кредиторской задолженности. - Начисление и выплата заработной платы сотрудникам центрального офиса и региональных филиалов. - Ведение налоговой и бухгалтерской отчётности. - Учёт поступления и реализации товара. - Учёт ТМЦ (приход, перемещение, списание). - Ведение управленческого учёта. - Осуществление архивации документов. - Составление авансовых отчётов. - Обмен данными с казначейством посредством СЭД. - Деловая переписка с контрагентами. - Контроль первичной документации. - Подготовка и сдача отчётности в налоговую инспекцию и фонды. Апрель 2004 — Январь 2006 1 год 10 месяцев ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей», Цимлянский район гидросооружений и судоходства Заместитель главного бухгалтера - Контроль движения денежных средств на рублевых счетах предприятия. - Контроль ведения бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги. - Контроль подготовки бухгалтерских документов для формирования бухгалтерской отчетности. - Формирование и своевременное представление достоверной полной бухгалтерской информации о платежеспособности предприятия и состоянии расчетов за оказанные услуги. Готовить нужную информацию по вопросам взаиморасчетов. - Веденте учета расчетов по возвратному налогу. - Подготовка даных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности Август 2003 — Апрель 2004 9 месяцев ФБУ «Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей», Цимлянский район гидросооружений и судоходства Бухгалтер - Осуществление контроля дебиторской и кредиторской задолженности. - Начисление и выплата заработной платы сотрудникам центрального офиса и региональных филиалов. - Ведение налоговой и бухгалтерской отчётности. - Учёт поступления и реализации товара. - Учёт ТМЦ (приход, перемещение, списание). - Ведение управленческого учёта. - Осуществление архивации документов. - Составление авансовых отчётов. - Обмен данными с казначейством посредством СЭД. - Деловая переписка с контрагентами. - Контроль первичной документации. - Подготовка и сдача отчётности в налоговую инспекцию и фонды. Февраль 2003 — Август 2003 ГУ Волгодонской городской центр занятости населения 7 месяцев Старший инспектор в отделе регистрации и трудоустройства. - Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей). - Информирование об услугах, оказываемых ЦЗН, и о положении на рынке труда в субъектах Российской Федерации. - Осуществление социальных выплат и финансовой поддержки гражданам, признанным в установленном порядке безработными. - Содействие самозанятости безработных граждан. - Организация оплачиваемых общественных работ и временного трудоустройства граждан. - Содействие работодателям в подборе необходимых работников; реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения. - Содействие в поиске подходящей работы. Июль 1999 — Декабрь 2002 3 года 6 месяцев ОАО " Энергострой" Специалист обработки документов бухгалтерского учёта - Работа с первичными документами. - Ввод данных в систему 1С бухгалтерия. - Подготовка управленческой отчетности. -Работа с банковскими счетами организации, которая заключается в выверке и разнесении информации по бухгалтерским счетам. Сентябрь 1994 — Июль 1999 4 года 11 месяцев Волгодонская муниципальная гимназия N5 Учитель начальных классов - Организация учебно-воспитательной деятельности в классе. - Планирование учебного плана плана на четверть/год. - Проведение уроков в соответствии с планом. - Проведение с учащимися установленное учебным планом количество проверочных и практических работ. - Проверка тетрадей. - Индивидуальная работа с отстающими учащимися. - Проведение открытых уроков. - Ведение журналов. - Проведение внеклассных мероприятий. - Проведение родительских собраний. - Подготовка и сдача отчетности. Образование Высшее 2013 Bundesamt für Migration und Flüchtlinge Германия Иностранные языки, Получение сертификата Zertifikat Deutsch - Test A2, B1 2011 Goethe - Institut Wolgograd Иностранные языки, Получение сертификата Goethe- Zertifikat A 1 2010 ГОУ ВПО "Московский государственный университет технологий и управления" . Бухгалтерский учёт, анализ и аудит. , Бухгалтерский учёт, анализ и аудит. 1993 Волгодонске педагогическое училище Ростовской области. Учитель начальных классов, Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы. Повышение квалификации, курсы 2009 Повышение квалификации, по программе " Основы кадровой работы в органных местного самоуправления". ФГОУ ВПО "Северо- Кавказская академия государственной службы" . 2008 Повышение квалификации по программе " Управление государственными и муниципальными заказами. Пилотный Центр госзакупок ФГОУВПО " Южный федеральный университет" . 2007 Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России. Обучение по программе подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров по специальности: главный бухгалтер. ГО ГОУ ВПО " Ростов- на - Дону Государственный Экономический Университет "РИНХ". Ключевые навыки Знание языков Русский — Родной Немецкий — B1 — Средний Навыки опытный пользователь ПК: 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и Управление Персоналом, Налогоплательщик ЮЛ MS Word, MS Excel, средний уровень знания немецкого языка. Штатное расписание взаимодействие с ФМС Воинский учет Восстановление кадрового документооборота Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников Дополнительная информация Обо мне Личные качества: внимательность, ответственность, пунктуальность, уравновешенность, сосредоточенность, высокая степень самоорганизации, дисциплинированность, ориентированность на достижение результата. Увлечения: кулинария, вязание
Дополнительная информация
Отрасль работодателя: Услуги / Другое

Адрес: Санкт-Петербург

Семейное положение: не женат (не замужем)

Похожие резюме по специальности делопроизводитель в Санкт-Петербурге

Зарплата от 35000 руб.
Отрасль работодателя: Производство / Производство потребительских товаров / Другое; Услуги / Транспортные услуги и логистика / Складские услуги Адрес: Санкт-Петербург Дата рождения: 28 10 1966 Семейное положение: замужем Гражданство: Россия Языки: Русский - родной Нынешняя зарплата: 35000 руб
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее
Отрасль работодателя: Услуги / Строительство, монтаж, строительный ремонт / Другое; Услуги / Другое Адрес: Санкт-Петербург, Россия Дата рождения: 27 05 1998 Семейное положение: женат Гражданство: РФ Языки: Русский - родной Английский - хорошо Немецкий - хорошо
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее
Отрасль работодателя: Территориальные органы исполнительной власти; Информационные технологии Адрес: Санкт-Петербург Семейное положение: не женат (не замужем)
Образование: Не указано  •  Тип работы: По договоренности  •  Место работы: Не важно  •  График: По договоренности
Подробнее